Всё...о группе с момента основания...


Опуская все подробности как мы познакомились с В. Ровенским начну с истории группы, идея создания группы появилась в конце 1997-го года В.Ровенский был уже  наслышан о моём таланте композитора-аранжировщика и охотно покупал у меня и моих исполнителей песни для сборников которые выпускала компания «Видеосервис» к тому моменту я работал с Юрой Абрамовым и нами было записано несколько треков уже после того как мы открепились от проекта « DJ Beet & 7 Project» мы на тот момент медленно набирали обороты работая на днях города и в ночных клубах, вокал Ю.Абрамова  не понравился В.Ровенскому  и в таком варианте он сказал что не готов работать с коллективом, им было предложено  объявить кастинг-конкурс  на место вокалиста в поп-группу, и началось мы дали объявление в несколько молодёжных изданий, я лично объехал несколько профессиональных училищ вокальных, институт Культуры. Училище им. Гнесиных и.т.д. сейчас даже н вспомню сколько их было, вы даже не представляете какое количество звонков мне приходилось принимать в день а иногда и ночь, и звонили в большинстве своём девушки, хотя было популярно везде написано и объявлено что нужен пацан…Все эти мероприятия продолжались весь 1998-ой год,  музыкальный материал  для группы уже был частично готов, такие песни как «Ресницы» «Тополя» »Сержант» »Ты одна» «Девочка с концерта» давно были готовы и ждали своего часа…

Отслушав и отсмотрев не мыслимое количество претендентов за весь 1998-ой год, в конце года мы остановились на интересном парне Дмитрии Матвееве, многие его потом узнают под псевдонимом Матвей.На тот момент он вызвал наибольший интерес по всем параметрам

 1. Манера исполнения(низкий баритональный дискант)…позже с таким вокалом появился певец Никита, музыкальное образование

2.Интересные как нам показалось внешние данные

3.Умение  неплохо двигаться

4.Порядочность и трудолюбие

Конечно отсутсвовала практика работы на сцене. работы со зрителем,но у нас был очень хороший козырь в лице Юры Абрамова(профессионального Ди Джея и на тот момент лучшего MC в России, все недостатки с лихвой мог покрыть он, Юра на сцене умел всё, но к сожалению ленился идти заниматься вокалом и правильно поставить и управлять своим талантливым голосом,(это была его беда и ошибка)Моя работа на сцене как клавишника на тот момент даже не планировалась. да я и сам не мечтал о сцене и не горел желанием на неё выходить, мне было гораздо интереснее работать в студии .писать песни, смешивать звуки  и писать аранжировки…

С Д.Матвеевым было записано на тот момент несколько песен в демонстрационном варианте в том числе и «Тополя» и именно он стал её первым исполнителем, весь это материал сохранился на цифровых и аудио-кассетах ,его вокальные данные конечно не дотягивали хромали нотки, не хватало дыхания и.т.д.  но он был готов идти учиться дальше и совершенствовать то что ему было дано природой .Подходил к концу 1998-ой год. грянул кризис, ситуация в стране снова стала не стабильной, В Ровенский снова задумался нужно ли заниматься проектом, весь его энтузиазм временно поутих, солиста мы искать перестали и наступило временное затишье во всём….

И вот как то перед самым новым годом, я случайно встретил своего приятеля Сашу, который в 1989-1991-ом году играл со мной в рок-группе в Техникуме. он был у нас ударником. очень талантливый парень, мы обменялись с ним информацией, кто чем сейчас занимается, я ему рассказал о своих проблемах. а Саша на тот момент был хорошим другом Германа Витке. И как он мне рассказал совсем недавно был у него на свадьбе и ему очень понравилось как какой то молодой пацан  исполнял джаз, и пообещал помочь его найти и связаться с ним. Через какое то время, месяц –два не помню ,но точно уже в феврале 1999-го года он достал его координаты и мы с ним связались…Это и был Женя Крупник, на тот момент ему было всего 17 лет. Как оказалось он толком не окончил школу учился в училище по классу эстрадно-джазового вокала, я попросил его для начала привезти к нам какую-нибудь запись с его вокалом к нам на студию. которая в тот момент находилась на метро Авиамоторная, через какое-то время кассета с записью попала к нам в руки и дружную толпой , в которую входил В.Ровенский,(Рома Белый,Владимир Соснин(DJ Валдай)-в последствие группа «Валдай» ну я я, воткнули её в магнитофон и нажали Play…Не могу сказать что его вокал и исполнении кого то сильно удивили или поразили, такого конечно не было, но решили что парень поёт правильно, чувствуется школа ,вокал немного детский и через чур слащявый, но всё таки тёплый и с ним можно что то попробовать сделать, на тот момент я уже устал от бесконечных прослушываний и поисков,уходило самое драгоценное…время, на тот момент уже появилась группа «Ревльверы 45-го Колибра» в последствие группа «Revolvers» с братом А.Потехина в составе которой все пророчили повторить успех группы «Рукки вверх» к слову В.Ровенский и взял конкретный ориентир на успех Сергея Жукова, хотя при всём уважении мне тогда хотелось делать более интересную музыку(не с прямыми бочкой и басом, и  к тому же больше использовать живые инструменты),но кто платит тот и заказывает музыку, и пришлось смириться с этим…

Впервые с Женей Крупником мы встретились возле метро Планерная мы с Василием назначили встречу что бы познакомиться поближе, приглядеться, понять какие у человека задачи в жизни и как итог подойдёт ли он на место фронт-мена в группу….Это  апрель месяц, уже  было достаточно тепло на улице…ждали достаточно долго, и хотя я  подробно рассказал из какого вагона и на какую сторону выйти, он всё перепутал сделал всё наоборот и конечно заблудился, это меня уже насторожило,..но первая встреча подумал я …ничего страшного….в итоге нашлись… Когда я увидел его впервые…в голове звучало только одно…нет .никогда и ни в коем случае…Появился молодой человек с небрежно уложенными волосами в изрядно поношенной футболке с изображением  Бивиса и Бадхеда, в каких то замызганных шортах и кроссовках «Прощай молодость», очень не связанная речь, постоянно влажные губы заметно торчащие клыки зубов и больше всего убивало когда он начинал громко и почти без повода смеяться.(конечно о вкусах и внешности можно поспорить, опять же я описываю лишь своё мнение) Представить его на сцене, в качестве солиста поп-группы…любимца девочек-девушек. во всяком случае у меня пока не получалось никак…о чём я сразу заявил Василию,(он просил не торопиться) и соответственно весь диалог с  Крупником вёл уже он, я лишь нажимал кнопки и настраивал аппаратуру на пробной записи в домашних условиях. Женя Крупник рассказал свою биографию. историю о своих выступлениях. участиях в различных песенных конкурсах, номинациях и премиях, на словах звучало всё красиво и безоблачно, оставалось думать только ,как же такой талантливый парень  ещё не стал победителем «Песни Года» или номинантом премии «Золотая калоша». Пел он хорошо, не сомненно из всех участников прослушивания он был лучшим, но это был к сожалению его единственный плюс. Мы попросили его что то продемонстрировать по работе на сцене, сделать хоть какие то движения под танцевальную музыку, потаму как коллектив планировал работать именно в таком направлении, на что получили категорический отказ, и различные отмазки на не ту музыку. не то настроение. атмосферу и.т.д.(потом конечно стало понятно почему….)он элементарно ничего не умел…Но В.Ровенский настойчиво хотел начинать  работать именно с ним несмотря на огромное количество проблем и недостатков,причём он не хотел уже в обще видеть в коллективе Диму Матвеева и Юру Абрамова,это была просто катастрофа, от Юры отказываться было ну никак нельзя, такой талантливый человек как он с таким опытом работы на сцене. один мог вытянуть любой концерт. любую аудиторию, а что то поющая голова на неподвижном столбе, вряд ли смогла бы зажечь и завести  публику. К счастью общими усилиями его в этом убедить удалось….

Мне было печально конечно что в данном проекте не получается работать с Димой Матвеевым. но такова была реальность и данные условия. После окончательных переговоров со всеми участниками регаты, в которых мы обсудили условия работы, процентные ставки  кто за что отвечает ,занимается и основные моменты небольшого пятилетнего контракта, у нас закипела работа, события начали развиваться достаточно быстро, за неделю мы записали сразу две песни, первой из которых была песня «Ресницы» которая в итоге по каким то причинам  не вошла даже в первый альбом, песня «Тополя», которую я однажды услышал в пионерском лагере главным автором которой является Михаил Жучков производила тогда на всех одинаково-хорошее впечатление, уже задолго до записи я переделал и перестроил мелодическую составляющую припева. Выходы с куплетов на припев, и Василий Ровенский добавил кое-где повторы слов в концовке куплетов, DJ Валдай тоже внёс свою лепту в уже почти  готовую  аранжировку(начало флейты во вступлении это была его идея) в итоге получилось очень неплохое музыкально произведение, звучало модно и интересно ,оставалось  записать вокал. почистить и всё грамотно свести. Запись сразу как то не задалась, после нескольких дублей складывалось  неоднозначное впечатление, как будто на запись модного звучания пытались наложить вокал мальчика из «Пионерской зорьки» который до этого пел «Ля-ля-ля-жу-жу-жу» по тексту всё просто и похоже конечно…ля-ля-ля-Тополя…но был полный десонанс, попытались в унисон прописать вокал Юры Абрамова…и вот ужас…голоса звучали настолько не гармонично и не красиво вместе, что просто резало уши….это был тупик…но нам повезло, снами работали очень опытные люди .и в первую очередь  доброжелательные .Рома Белый, отвечал за запись и чистку вокала в студии. И он предложил очень неординарный вариант, в то время запись ещё производилась на плёнку студийного магнитофона, и рома сказал что можно попробовать фишку записать вокал на определённой частоте в ускоренном варианте ,то есть быстрее чем 140 Ударов в минуту(кстати названия тогда мы ещё даже не придумали) а потом после записи переключиться на требуемую скорость…Эврика!!!! После нескольких дублей стало понятно что это Гениальная находка и идея, она очень помогла и можно сказать спасла нас, получалось уже всё как надо, наконец  вокал Е.Крупника зазвучал гармонично с фонограммой. За пару часов вокал уже был записан, Юра Абрамов на тот момент подготовил очень классные MC проходки во время проигрышей, если кто-нибудь заметил, в песни  «Тополя» они достаточно длинные, мной такая аранжировка была сделана намеренно, для того что бы Юрий вложил свою лепту в песню, свою энергетику, и звучало это вместе очень интересно и необычно….как казалось мне, Роме и Валдаю, но к сожалению выслушав всех Василий отверг этот вариант, сказав что эти фишки нужно раскрывать лишь на концертах…Кто был прав в тот момент, сейчас судить достаточно сложно, позже когда песня стала уже мега популярной мы выпустили и такой вариант, но в тот момент был нанесён серьёзный удар по самолюбию Юры, и его можно понять ,записан хит…а на плёнке его нет, что он должен был отвечать своим друзьям когда включал трек на логичный вопрос…А где же здесь ты?...

Песня «Тополя» получилась достаточно хорошо, мы разнесли её по всем популярным на то время радиостанциям, и не смотря на уверения наших коллег что это не реально, что просто так песню никто не поставит в эфир, без определённых знакомств, денег  и.т.д. к нашему все общему  удивлению песня практически сразу же зазвучала на радиостанции »Авторадио» через неделю её уже подхватили практически все популярные радиостанции игравшие поп-музыку кроме «РДВ» и «Русского радио» но до нас дошла информация что программному директору песня очень понравилась, но он решил немного подождать это был конец мая ,начало июня месяца 1999-го года….песню активно стали заказывать  в столах заказов радиостанций и в передачах по заявкам радиослушателей, многие никак не могли запомнить длинное и сложное название группы, поэтому помимо основного названия»140 Ударов в минуту» была придумана  абривиатура «140B.P.M» ,но в итоге прижилось всё-таки русское название. Буквально через две недели  песню наконец поставили в эфир самой популярной на тот момент радиостанции »Русское радио», безусловно это был успех, в 1999-ом году было ещё не так много качественного музыкального материала, и попасть в эфир просто потаму-что песня хорошая, было гораздо проще чем сейчас…Трек ставили пот несколько раз за сутки, частенько на него можно было нарваться на двух волнах переключая радиостанции в машине, это было безумно приятно, приходило понимание того, что будет результат, положительный результат, но как всегда в бочке мёда всегда окажется ложка дёгтя….Практически в то же время у группы «Иванушки Интернешнл» стартует песня «Тополиный пух»(но это нам не так сильно мешает)а вот  у Алёны Апиной как назло появляется песня с таким же названием и на тех же радиостанциях, но раньше чем наша…Вот беда….естественно DJ радиостанций начинают путаться  из за названия песни и не всегда правильно могут подсчитать рейтинги, конечно все изначально уверенны что люди голосуют за песню Алёны Апиной, так как она уже бесспорная звезда и давно на эстраде и первые три недели происходит полная неразбериха…Песня Алёны Апиной при всём её уважение к её творчеству заведамо слабее нашего трека. но именно она первая входит во все десятки хит-парадов, как только потом это выяснится именно за счёт популярности и заказов именно на наши «Тополя», сердобольные слушатели после заказа песни, слышат совсем не то что хотели и бомбят в то время пейджеры радиостанций, что им поставили не те «Тополя»….тогда ещё в цене были даже письма в конвертах…и только к концу июля месяца всем приходит осознание того что люди  в хит-парадах и заявках отдавали голоса именно за наши «Тополя» об этом нам потом сказали уже наши друзья с радиостанции «Авторадио»-Артём Абрамов и один из самых популярных ведущих «Русского радио»-Глеб Деев, до слёз было обидно, но Слава Богу что всё выяснилось, и мы наконец ворвались во все десятки Самых популярных Московских радиостанций, конечно осторожно нас пока поставили в самый конец, это была победа, через неделю мы занимали уже места с 1-го по 3-е…чему были несказанно рады….Пока была вся эта канитель мы отработали свой первый концерт в городе Павлов Посад на дне города ,получив первый гонорар  в 100$ (концерт прошёл довольно успешно, выходили на бис раза 4) сняли видеоклип на песню «Тополя» у одного из самого популярного на тот момент  режиссёра  Александра Игудина («Руки Вверх» «Русский Размер» »Отпетые мошенники», оператором клипа стал Алексей Тихонов ,им очень понравилась песня, и ролик они снимали с душой и вдохновением…,не смотря на небольшой бюджет в 5000$.На фоне успеха на радиостанциях Василий Ровенский не спешит раскошеливаться на то что бы клип попал в жёсткую ротацию тогда ещё не многочисленных но очень популярных музыкальных каналов и программ, не смотря даже на то что более опытные продюсеры и коллеги говорят ему о том что это нужно делать срочно и пока не поздно, нужно повышать ставки и вкладывать что бы коллектив сделать мега-популярным, конкурентов почти нет, мы постоянно получаем предложения от выпускающих компаний о выпуски наших песен в самых топовых  сборниках на первых местах, »Тополя» звучат уже из каждого утюга и не смотря что многие ещё не запомнили и не выучили длинное название группы, выстрел очень удачный, не взирая на все проблемы, подводные камни шоу-бизнеса, преграды конкурентов и злопыхателей(их тоже было не мало) всё идёт очень хорошо…почти месяц мы занимаем первое место в хит-параде «Русского радио» «Золотой граммофон» отодвинув всех конкурентов, песню не вынимают из эфиров по заявкам и  обычных ротаций,нас уже подхватили регионы, все пиратские сборники, кассеты и диски выходят с группой  «140 Ударов в минуту «,к тому же вдогонку пускается песня «Я скучаю по тебе» и так же успех….интервью журналам, радио и телевидению ,не поддержал пока канал MTV (самый высокий рейтинг в 1999-ом году ) радио «РДВ» нельзя медлить нужен ещё один рывок и мы на пьедестале …….

 

Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения